Знаем, с кем летать!

Поиск дешевых авиабилетов

Стригино запустил опрос о качестве обслуживания в аэропорту с помощью QR-кодов

25.11.2020 Поделиться:
Стригино запустил опрос о качестве обслуживания в аэропорту с помощью QR-кодов

В нижегородском аэропорту Стригино внедрена система опроса клиентов о качестве сервиса, осуществляемая методом бесконтактного сканирования.

В ходе опроса пассажирам воздушной гавани необходимо оценить такие параметры, как транспортная доступность, качество сервиса в процессе регистрации и досмотра, вежливость персонала, доступность информации, другие категории.

Опросы пассажиров направлены на повышение качества сервиса и выявление недостатков. Подобный мониторинг в аэропорту Стригино проводятся уже не первый год. Ранее предпочтения и замечания пассажиров изучали и учитывали сотрудники авиагавани, теперь же благодаря внедрению инновационных технологий пассажиры получили возможность оценить качество обслуживания посредством своих мобильных устройств. Информация о правилах опроса и соответствующие QR-коды доступны для путешественников в зоне ожидания терминала внутренних авиалиний.

Отметим, что своим мнением о качестве предлагаемых услуг пассажиры могут поделиться и посредством планшетов, размещенных во всех залах воздушной гавани. Всего в различных зонах пребывания пассажиров установлено около 40 планшетов.

Самые дешевые авиабилеты Нижний Новгород - Москва

Номер рейса Дата вылета Авиакомпания К-во пересадок Дата возвращения Цена
SU 1221 29.03.2024 Aeroflot Russian Airlines 0 31.03.2024 5 336 руб
Справка:

Аэрокомплекс Стригино – один из самых старых в России. Первый самолет приземлился здесь в 1923 году, прибыв из Москвы намеченным авиарейсом. Однако тогда аэропорт находился не там, где сейчас расположены главные воздушные ворота Нижнего Новгорода и области – а именно, примерно в 20... Читать дальше

Другие новости