Стригино запустил опрос о качестве обслуживания в аэропорту с помощью QR-кодов
В нижегородском аэропорту Стригино внедрена система опроса клиентов о качестве сервиса, осуществляемая методом бесконтактного сканирования.
В ходе опроса пассажирам воздушной гавани необходимо оценить такие параметры, как транспортная доступность, качество сервиса в процессе регистрации и досмотра, вежливость персонала, доступность информации, другие категории.
Опросы пассажиров направлены на повышение качества сервиса и выявление недостатков. Подобный мониторинг в аэропорту Стригино проводятся уже не первый год. Ранее предпочтения и замечания пассажиров изучали и учитывали сотрудники авиагавани, теперь же благодаря внедрению инновационных технологий пассажиры получили возможность оценить качество обслуживания посредством своих мобильных устройств. Информация о правилах опроса и соответствующие QR-коды доступны для путешественников в зоне ожидания терминала внутренних авиалиний.
Отметим, что своим мнением о качестве предлагаемых услуг пассажиры могут поделиться и посредством планшетов, размещенных во всех залах воздушной гавани. Всего в различных зонах пребывания пассажиров установлено около 40 планшетов.
Самые дешевые авиабилеты Нижний Новгород - Москва
Номер рейса | Дата вылета | Авиакомпания | К-во пересадок | Дата возвращения | Цена |
SU 1221 | 29.03.2024 | Aeroflot Russian Airlines | 0 | 31.03.2024 | 5 336 руб |
Аэрокомплекс Стригино – один из самых старых в России. Первый самолет приземлился здесь в 1923 году, прибыв из Москвы намеченным авиарейсом. Однако тогда аэропорт находился не там, где сейчас расположены главные воздушные ворота Нижнего Новгорода и области – а именно, примерно в 20... Читать дальше